Помощник Президента Татарстана призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая
По мнению экспертов, более 12 тысяч татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
Бизнес-омбудсмен Татарстана Фарид Абдулганиев обозначил на первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в республике, по каналам электронной торговли, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет, но медленнее, чем хотелось бы.
«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — констатировал Абдулганиев. Заметил он и то, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тысяч фирм региона.
Бизнес-омбудсмен РТ сослался на принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта. Это требование к малому и среднему предпринимательству (МСП) иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
По мнению, использование китайского опыта развития электронной коммерции поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»