Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Здравоохранение

Тренинг " Эффективное деловое общение " прошел в детской больнице Бугульмы

Если театр начинается с вешалки, то лечебное учреждения - с регистратуры или приемного покоя. Именно сотрудники этих отделений отвечают на звонки от населения, направляют пациентов к нужным специалистам, записывают на прием, подсказывают расписание . На их плечах ответственность за психологический климат медицинской организации, в которой они работают. В лечебно-профилактических учреждениях...

Если театр начинается с вешалки, то лечебное учреждения - с регистратуры или приемного покоя. Именно сотрудники этих отделений отвечают на звонки от населения, направляют пациентов к нужным специалистам, записывают на прием, подсказывают расписание . На их плечах ответственность за психологический климат медицинской организации, в которой они работают.

В лечебно-профилактических учреждениях Бугульминской ЦРБ стартовала программа, которая направлена на повышение профессиональной коммуникативной компетенции сотрудников регистратуры и приемного покоя. Первыми ласточками стали детские больница и поликлиника. В двухдневном тренинге под руководством клинического психолога, оргконсультанта Ольги Ивановой были рассмотрены приемы эффективного управления конфликтами, которые возникают или могут возникнуть в служебной деятельности медицинских работников. Как правило, в лечебные учреждения люди приходят с жалобой на плохое самочувствиесвое, либо близких. И любой раздражитель извне может подействовать на них как взрыв. Обычно все недовольство выплескивается именно на работников регистратуры и приемного покоя. «Основную часть конфликта они берут на себя, - рассказывает психолог Ольга Юрьевна. - Им надо как урегулировать спор, так и извлечь от этого своего рода полезный опыт. Потому что у любого конфликта есть две стороны - она может быть деструктивной, то есть разрушающей, и конструктивной, которая направит к изменениям в лучшую сторону». Это как свеча, к свету которой стремятся люди - может и греть, и сжигать.

На примере различных ситуаций участники тренинга освоили приемы и методы эффективного урегулирования конфликтов, которые помогут улучшить взаимопонимание с населением и при этом не допустят эмоционального выгорания самих медицинских работников.

Второй этап тренинга пройдет через месяц, когда служители медицины, применяя знания на практике, накопят определенный опыт. В дальнейшем, тренинговая программа пройдет по всем медицинским учреждениям города.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqxQJDx7