Бугульминская газета

Бугульминский район

Рус Тат
Социальный ракурс

Бугульминские энергопотребители передают показания приборов учёта через sms

ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает дистанционные сервисы, чтобы клиенты компании могли получить полный комплекс услуг через Интернет, с минимальными временными затратами. Одним из наиболее востребованных интернет-сервисов является «Личный кабинет». Данный проект был запущен еще три года назад. В настоящее время абонентам компании не обязательно обращаться в офисы клиентского обслуживания, звонить в...

ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает дистанционные сервисы, чтобы клиенты компании могли получить полный комплекс услуг через Интернет, с минимальными временными затратами.
Одним из наиболее востребованных интернет-сервисов является «Личный кабинет». Данный проект был запущен еще три года назад. В настоящее время абонентам компании не обязательно обращаться в офисы клиентского обслуживания, звонить в контакт-центр, например, для передачи показаний своего электросчетчика. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти на официальный сайт компании -www.tatenergosbyt.ru в раздел «Личный кабинет» и зарегистрироваться. Теперь получать информацию по платежам и расчётам за потребленную электроэнергию можно в любое время суток и в любой точке города, республики, страны. Здесь потребители могут проследить историю передачи показаний и платежей, увидеть данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию, а также:
просмотреть и распечатать квитанции за электроэнергию;
передать показания приборов учета;
оплатить счета за электроэнергию.
Если в 2012 году «Личным кабинетом» воспользовалось более 9 тыс. клиентов, то уже в 2013 году количество пользователей увеличилось втрое - более 30 тыс. клиентов. Количество посещений личного кабинета за 2012 год составило около 20 тыс., за 2013 год это значение достигло 47 тыс., а за первый квартал 2014 г. зафиксировано около 20 тыс. посещений, что практически в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета: в 2013 г. Через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, за первый квартал 2014 года - порядка 29 тысяч показаний, что в три раза превышает показатель аналогичного периода 2013 года. С этого года для старших по домам появилась уникальная возможность занести показания приборов учета по всем квартирам.
У пользователей интернет-сервиса также есть возможность просмотреть и распечатать квитанции на оплату электроэнергии. За первый квартал 2014 г. - практически 3000 квитанций, в 1,5 раза больше показателя аналогичного периода 2013 года. Наиболее активно «Личным кабинетом» пользуются клиенты «Татэнергосбыта» - жители Альметьевска, Елабуги, Казани и Набережных Челнов. Только в марте текущего года услугами данного сервиса воспользовалось, например, более 1000 клиентов из Альметьевска.
Очень популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. Статистика показывает, что чаще других данным сервисом пользуются клиенты из Альметьевска (23% от всех переданных показаний), Бугульмы (12%) и Елабуги (10%). Также активно передают показания через sms бытовые потребители Зеленодольска (8%) и Тукаевского района (5%).
Сегодня все усилия энергокомпании направлены на внедрение современных методов взаимодействия со своими потребителями. С целью информирования клиентов о новых онлайн-услугах, специалистами ежегодно разрабатываются специальные буклеты и памятки. Например, в «Памятке по работе в «Личном кабинете» очень просто, доступно и наглядно (с иллюстрациями) показано, как всего за шесть шагов можно стать пользователем такой нужной и удобной услуги:
Шаг первый: зайти на официальный сайт компании - www.tatenergosbyt.ru и нажать на значок «Личный кабинет».
Шаг второй: Вход в Личный кабинет. (При регистрации сначала вводится номер ОКО (который указан в квитанции) и № домохозяйства, затем указывается фамилия абонента. Нажимаем «Войти»).
Шаг третий: Передача показаний и расчет. (Заходим во вкладку «Внести показания», вносим показания прибора учета, производим предварительный расчет).
Шаг четвертый: Онлайн оплата.
Заходим во вкладку «Оплата», выбираем способ оплаты (с использованием банковской карты Сбербанка, Альфа-банка, Татфондбанка, Ак Барс Банк, Райфайзенбанк, Русский стандарт и т.д.) Далее следуем инструкциям и оплачиваем счет.
Шаг пятый: Просмотр и печать квитанций. (Заходим во вкладку «Просмотр квитанций», распечатываем квитанцию)
Шаг шестой: Подпись на рассылку квитанций (Заходим во вкладку «Главная». вводим пароль и адрес электронной почты. Подписываемся на электронную рассылку квитанций). Практика показывает, что сервис «Личный кабинет» на сайте www.tatenergosbyt.ru доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и понятен всем начинающим. Каждый новый пользователь интернет-услуг дает энергетикам уверенность в том, что все новые разработки полезны и востребованы клиентами. Развитие дополнительных сервисов позволяют добиться высокого качества облуживания, что подтверждается многочисленными положительными отзывами со стороны клиентов компании.
Казанские новости.
Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2Vtzqw12V8P