Для производителей молочной продукции основной оборот определяют традиционные продукты. Но двигателем продаж и основным источником прибыли всё же являются инновационные продукты.
В ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» прошла дегустация опытных образцов сыра «Дэлиз» производства Бугульминского молочного комбината. В состав дегустационной комиссии вошли руководители и специалисты управляющей компании и её филиалов.
Попробовать...
Для производителей молочной продукции основной оборот определяют традиционные продукты. Но двигателем продаж и основным источником прибыли всё же являются инновационные продукты.
В ООО УК «ПРОСТО МОЛОКО» прошла дегустация опытных образцов сыра «Дэлиз» производства Бугульминского молочного комбината. В состав дегустационной комиссии вошли руководители и специалисты управляющей компании и её филиалов.
Попробовать «на зубок» предложили три комбинации сыра «Дэлиз» сроком созревания 30 суток. Дегус-таторам по вкусу больше пришлись второй и третий образцы. Внимание привлёк также красивый равномерный рисунок образцов - глазки распределились мелкими аккуратными пузырьками, что, по словам начальника отдела производства и контроля Юлии Тарасовой, свидетельствует о выдержанном дозревании продукта, применении хороших заквасочных культур.
Руководство УК «ПРОСТО МОЛОКО» дало высокую оценку качеству экспериментальных образцов «Дэлиза», одобрив запуск нового элитного сыра в промышленных масштабах. Инновационный продукт, предположительно, будет выпускаться в латексном покрытии.
На дегустацию также были представлены плавленые сыры с различными вкусовыми добавками (грибы, салями, бекон, сахар, сливки), а также без наполнителя. В дальнейшем технологическая служба Бугульминского молочного комбината продолжит работу над вкусовым букетом и по подбору ингредиентов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса