Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Образование

В Бугульме прошли педагогические чтения

На базе общеобразовательных учреждений № 1, 2, 3, 6, 7, 14, кадетской школы-интерната, Дворца школьников были проведены муниципальные педагогические чтения  по единой методической теме «Мониторинговый подход к совершенствованию профессиональных компетенций педагогов и обеспечению качественного образования обучающихся».

Целями мероприятий были общественно-профессионального обсуждения актуальных проблем образования, распространение передового педагогического опыта, создание условий для повышения научно-методического уровня педагогов, их саморазвития и  самореализации. Оргкомитет в составе специалистов управления образованием и методистов ИМЦ, руководителей муниципальных методических объединений организовал подготовительную работу и провел заседания 19 секций.

В педчтениях приняли участие 680 педагогов образовательных учреждений муниципального района, представлено 178 выступлений в форме доклада, мастер-класса, педагогической мастерской,  презентации педагогических и методических проектов, авторских образовательных программ, методических разработок, информационно-методических и дидактических материалов, результатов социологических исследований, организовано анкетирование педагогов и обсуждение вопросов оценки качества образования.

Тематика представленного опыта работы охватила актуальные направления образовательной деятельности по  реализации программы развития системы образования Бугульминского района на 2017-2020 годы, рекомендаций Министерства образования и науки Республики Татарстан по повышению качества образования на основе развития системы оценки обучения, воспитания и развития обучающихся.

Заведующая информационно-методическим отделом  Михайлова Т.Ю.

 

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqxQJDx7