Обращаться с проблемой некуда. В ЕРЦ в половине окошек стоят таблички «Приема нет», а руководитель, работающий с населением, принимает один раз в неделю. Работники управляющей компании ни на один вопрос ответить не уполномочены, только повторяют: «Записывайтесь на прием» (директор УК принимает аж два раза в неделю!).
«Записывайтесь на прием!»
Взяться за перо меня заставило возросшее количество строк в счете-квитанции за жилищно-коммунальные услуги: было 14, стало - 17.
В сентябре прибавилось техобслуживание пока не установленных общедомовых приборов учета. Однако в прессе («Татар-информ», 6 сентября) прошла информация, что Верховный суд РТ признал незаконными сборы за техобслуживание и ремонт даже установленных общедомовых приборов учета холодной и горячей воды, тепловой энергии, поскольку они являются «неотъемлемой частью внутридомовых инженерных сетей и затраты на их обслуживание должны возмещаться за счет статей «Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых систем водоснабжения» и «Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых систем центрального отопления» без увеличения тарифов». Это дает возможность, по мнению прокурора Казани, собирать денежные средства за одни и те же услуги по двойному тарифу.
Есть в нашем счете-квитанции строчки: «домофон», за который я исправно плачу, хотя в квартире у меня его нет; «уборка подъезда» (уже три месяца не убираются); технический ремонт внутридомового центрального отопления (имею индивидуальное отопление, а в подъездах нет ни одного радиатора). Услуга «содержание двора» ограничивается лишь уборкой мусора вокруг контейнеров.