Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Обратная связь

Если вовремя не ответили на претензию

- Купила в магазине товар и лишь дома заметила в нём недостатки. Написала претензию о его замене, отнесла продавцу. Прошло уже несколько недель, а ответа до сих пор нет. Через сколько дней по закону он должен поступить, может, я что-то неправильно сделала? Светлана ПОПОВА Начальник отдела развития и координации внутреннего...

- Купила в магазине товар и лишь дома заметила в нём недостатки. Написала претензию о его замене, отнесла продавцу. Прошло уже несколько недель, а ответа до сих пор нет. Через сколько дней по закону он должен поступить, может, я что-то неправильно сделала?

Светлана ПОПОВА

Начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Алина ВИНОГРАДОВА:

- Письменные требования потребителя о возврате денег за товар, снижении его покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков, убытков, причинённых из-за продажи продукта ненадлежащего качества, должны быть удовлетворены индивидуальным предпринимателем в течение десяти суток со дня предъявления ему претензии. Отсчёт начинается, когда продавец или его уполномоченный представитель подпишет требования.

Претензию можно вручить лично, убедившись, что продавец поставил дату, указал должность, расписался и расшифровал подпись. Или по почте. В этом случае необходимо прийти в почтовое отделение и направить требование заказным письмом с уведомлением. Движение отправления легко отследить на сайте почты России либо подключив услугу информирования на свой электронный адрес. Когда уведомление со сведениями от продавца вернётся, дата на оборотной стороне документа будет считаться днём предъявления претензии.

Если требование не удовлетворено в отведённый срок, можно обратиться в суд. Тогда согласно законодательству нарушителю придётся выплачивать потребителю неустойку за просрочку выполнения претензии. За каждый день один процент цены товара.

Образцы исковых заявлений размещены на сайте Госалкогольинспекции РТ tatzpp.ru или организаций, занимающихся вопросами защиты прав потребителей. Например: potrebitel.net и ozpp.ru. Со своей стороны, специалисты Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Татарстана подскажут, как правильно составить заявление и ответят на другие интересующие вопросы.

В Бугульме с ними можно связаться по телефону 6-71-17.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Erid:2VtzquYAz4q