Обратная связь
Бугульминцы, оформляйте претензии правильно
«Хочу предъявить претензии к туристической фирме. Как их правильно оформить?»
Г.СЕМЁНОВ
Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центр защиты прав потребителей по РТ» Д.КОШЕЧКИН:
- Содержание претензии законодательством не определено, поэтому она пишется в произвольной форме. Но поскольку именно от обоснованности требований зависит решение вопроса, подходите к составлению претензии ответственно. Прежде...
«Хочу предъявить претензии к туристической фирме. Как их правильно оформить?»
Г.СЕМЁНОВ
Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центр защиты прав потребителей по РТ» Д.КОШЕЧКИН:
- Содержание претензии законодательством не определено, поэтому она пишется в произвольной форме. Но поскольку именно от обоснованности требований зависит решение вопроса, подходите к составлению претензии ответственно. Прежде всего следуйте принципу: краткость - сестра таланта, то есть требования должны быть четко сформулированы и лаконичны. Кроме этого, их нужно аргументировать с указанием на те обстоятельства, которые были нарушены туристской компанией (непосредственные пункты договора, конкретные нормы законодательства). И последнее, любая претензия должна иметь под собой доказательную базу, которую также необходимо указать в обращении к организации, оказавшей услуги ненадлежащим образом. При этом вид доказательства зависит от обстоятельства, подлежащего доказыванию.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса