Около 500 тысяч раз оценили татарстанцы качество полученных медицинских услуг за первое полугодие 2018 года с помощью специального сервиса на портале госуслуг РТ и в мобильном приложении «Услуги РТ». При этом оценка «отлично» поставлена в 85 % случаев.
Предложение оценить качество медицинской помощи по таким показателям как время ожидания в очереди, отношение медицинского персонала и состояние помещений - поступает сразу после электронной записи и последующего посещения врача в виде push-уведомления. Если поставлена оценка ниже «5» - пользователю задается дополнительный вопрос с уточнением причины недовольства полученной услугой.
Пользователи портала могут также оценить работу управляющих компаний – здесь критериями оценки являются качество коммунальных услуг, содержание, ремонт и управление домом. В первом полугодии татарстанцы поставили более 100 тысяч оценок полученным услугам в сфере ЖКХ, из них 18% - «отлично».
Отметим, что результаты оценки как в сфере здравоохранения, так и ЖКХ будут использованы соответствующими министерствами и ведомствами для повышения качества обслуживания населения. Сообщается на сайте Министерства информатизации и связи РТ.
Фото Михаила ЗАХАРОВА ИА "Татар-Информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса