Жители республики активно звонят на горячую линию по вопросам коронавируса
Звонки совершили более 350 тысяч человек.
В ноябре 2020 года начал работу единый контакт-центр, где отвечают на вопросы жителей о Covid-19. Сотрудники горячей линии 122 поговорили с жителями РТ более 350 тысяч раз. Такие данные передает пресс-служба Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
Каждый день поступает примерно две тысячи звонков. Самыми распространенными вопросами являются: что делать, если есть симптомы коронавируса; как вызвать врача на дом и просьбы записать на вакцинацию.
Запись на прививку началась с января 2021 года, этой опцией воспользовались свыше 16 тысяч местных жителей.
В среднем обратившиеся на горячую линию ждут ответа не дольше шести секунд, при этом на разговор с оператором уходит в среднем две с половиной минуты. На линии в одной смене работают 70 операторов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»