Напомним, что Государственная жилищная инспекция РТ выступает модератором обращений, поступающих в раздел «Жилищно-коммунальные услуги» системы «Народный контроль». Всего в текущем году поступило 2547 обращений, касающихся данной сферы.
Бугульминский район
16+Основной поток жалоб от жителей Татарстана в Государственную жилищную инспекцию РТ поступает в электронном виде через портал госуслуг. Однако благодаря недавним изменениям в законодательстве проверки по анонимным жалобам и обращениям от людей с псевдонимами проводиться не будут. О новшествах в работе инспекции рассказал сегодня начальник ГЖИ РТ Сергей Крайнов на...
Основной поток жалоб от жителей Татарстана в Государственную жилищную инспекцию РТ поступает в электронном виде через портал госуслуг. Однако благодаря недавним изменениям в законодательстве проверки по анонимным жалобам и обращениям от людей с псевдонимами проводиться не будут. О новшествах в работе инспекции рассказал сегодня начальник ГЖИ РТ Сергей Крайнов на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».
«Внесены изменения в закон "О защите прав предпринимателей". Сейчас по обращениям, поданным в электронном виде, проверка может быть проведена только в том случае, если гражданин прошел идентификацию и аутентификацию. Это процедура проверки на портале госуслуг. К сожалению, к нам поступает много обращений, которые подписаны псевдонимом "Змей Горыныч" и другими псевдонимами», - пояснил он.
Спикер отметил, что по итогам проверок Государственной жилищной инспекции РТ выясняется, что многие обращения и жалобы оказываются ложными. С. Крайнов полагает, что в связи с нововведением количество проверок в этом году снизится.