Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Татарстанцы стали чаще обращаться к власти через соцсети

Больше всего сообщений в соцсети поступает из Казани и Набережных Челнов, Нижнекамского, Альметьевского, Елабужского районов. 

За первое полугодие 2022 г. число обращений к органам госвласти и местного самоуправления в социальных сетях, обработанных в системе «Инцидент менеджмент», выросло на 26% в сравнении с январем-июнем прошлого года – такую статистику на заседании в Кабинете Министров привела Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом республики Сария Сабурская. В абсолютных цифрах это 33 890 сообщений против 26 840. Больше всего сообщений в соцсети поступает из Казани и Набережных Челнов, Нижнекамского, Альметьевского, Елабужского районов. 
Топ-10 тем обращений жителей в соцсетях – дороги, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита, ЖКХ, общественный транспорт, строительство и архитектура, здравоохранение, безопасность, образование и вывоз ТКО. 
Согласно регламенту, все сообщения, поступившие в систему «Инцидент Менеджмент», должны обрабатываться не более, чем за 8 часов. Говоря об уровне исполнительской дисциплины, Сабурская отметила, что в целом по республике доля просрочки составила менее одного процента. А по скорости ответа Татарстан опережает среднероссийский показатель: 3 часа 1 минута, в то время как в среднем по стране она составляет 3 часа 22 минуты. 
Наиболее оперативно реагируют на сообщения татарстанцев Апастовский, Новошешминский, Чистопольский и Нижнекамский районы, а также Набережные Челны и Казань – администрация этих муниципалитетов отвечает в соцсетях менее, чем за 2 часа.
В число наиболее медлительных попали Алькеевский, Спасский, Агрызский, Арский, Дрожжановский, Кукморский, Бугульминский, Сармановский, Буинский, Муслюмовский и Нурлатский районы – там время обработки сообщений превышает 6 часов. Алькеевский и Буинский районы к тому же возглавляют антирейтинг районов по количеству просроченных ответов – там доля таких инцидентов составила более 10%. 
Из числа министерств и ведомств по скорости ответа (менее 3 часов) лидируют Минтрудсоцзащиты (данное министерство еще и обработало больше всего сообщений – около 2,5 тыс.), Госкомитет РТ по туризму, Госжилфонд (более тысячи обработанных сообщений), Роспотребнадзор по РТ, ПФР по Республике Татарстан, а также республиканские Минземимущества и Минкульт.
Более 10% просроченных инцидентов пришлось на Министерство промышленности и торговли РТ, Министерство экономики РТ, Госкомитет РТ по архивному делу, Минстрой, Минспорта и Минцифры РТ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqxQJDx7