Реклама
Новости
С начала года система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений
На сегодняшний день заявитель может воспользоваться более 100 категориями системы. Это позволяет максимально точно конкретизировать проблему.
С начала года система «Народный контроль» обработала более 85 тысяч уведомлений. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ, председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская.
На сегодняшний день заявитель может воспользоваться более 100 категориями системы. Это позволяет максимально точно конкретизировать проблему.
На правовой и методологической базе «Народного контроля» работает цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» - в 2022 г. она обработала порядка 21 тысяч обращений.
Кроме этого, для обратной связи с жителями действует система «Инцидент менеджмент», которая мониторит публикации на самых популярных социальных площадках и позволяет публиковать ответы на комментарии от имени органов власти.
Омбудсмен обратила внимание на возрастающую популярность такого формата взаимодействия с гражданами, как прямые эфиры в соцсетях. С начала года ЦУР провел 33 эфира с руководителями органов власти и муниципальных образований РТ, 15 из которых – в рамках федерального информационного проекта «Объясняем.РФ». Их совокупная аудитория превысила 1,7 млн пользователей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»