В социальных сетях постепенно начали появляться видеоролики. Тема самая массовая, самая животрепещущая, – экология.
Компания «Татнефть» предложила детям республики создать видеоролики на тему, что они делают для реализации одной из четырех предложенных тем: экономия природных ресурсов, экология, равные возможности образования для всех, чистая вода.

Бугульминцы откликнулись. И вот в социальных сетях постепенно начали появляться видеоролики. Тема самая массовая, самая животрепещущая, – экология.

В формате городских хроник создано большинство роликов. Третьеклассница во Вконтакте рассказывает, как дома она с родителями сортирует мусор: яичная скорлупа и хвоя от новогодней ели – на дачу, на грядки, стеклянные бутылки – в отдельный контейнер.

Пятиклассник в Инстаграме говорит о том, сколько воды можно сэкономить, если закрывать кран при чистке зубов. Группа ребят из спортивной секции очищает площадку возле уличных тренажеров.
Продолжение статьи Юлии Исмагиловой читайте в новом номере «Бугульминской газеты» от 16 июля 2021 г.
Фото автора и с официального сайта президента РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса