Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Психология поисковой оптимизации: знаете ли вы о ней?

В чем заключается механизм SEO?

Знаете ли вы, что продвижение и раскрутка сайтов требует намного больше, чем нужное количество ключевых слов? Так из чего же на самом деле должна состоять поисковая оптимизация? Давайте посмотрим на все это шире прямо сейчас.

Причем тут психология?

Без нее тут не обойтись. Вы ничего не сможете сделать эффективного, если не будете понимать кто, зачем ищет ваш товар, что стало мотивом для покупки. Понимание потребительской психологии, поведенческих особенностей покупателей разных типов и есть тот самый философский камень создания эффективной стратегии онлайн-маркетинга. И ключевые слова тут оказываются далеко не на первом месте. Итак, приступим к главным вопросам, через которые и приходит это понимание.

Ваш клиент: кто он?

Даже если у вас закажет что-то огромный концерн, переговоры все равно будет вести конкретная личность. Поэтому так важно максимально точно видеть своего клиента. Лучший способ – это составлять подробные портреты: сколько им лет, что они любят, какое у них образование, приоритеты – чем больше вы узнаете о них, тем больше точек воздействия на выбор у вас будет.

Это можно сделать при помощи опросов. Узнайте, почему они выбрали именно вас, чего они ждут от сотрудничества/покупки. Вы сможете построить портрет своего идеального клиента – того, кто скорее всего точно купит этот товар. Теперь нужно подумать, что вы ему предложите.

Почему ваш товар – лучший?

Теперь надо познакомиться со своим товаром. Да, если вы давно им торгуете, не значит, что вы все о нем знаете. Тут тоже надо составить карты. В них должны быть сильные, слабые стороны, уникальные качества, результат применения. Постарайтесь продать свой товар своим конкурентам (мысленно, конечно). Когда вы будете видеть все, в чем превосходите остальных, вам намного легче будет предлагать товар.

С какой целью клиент ищет что-то конкретно сейчас?

У потенциального покупателя есть три состояния:

  • Исследование;
  • Осведомленность;
  • Принятие решения о покупке.

Поисковые системы очень хорошо анализируют и дифференцируют такие запросы. Они быстро улавливают состояние клиента и предлагают ему то, что нужно. Что это значит для владельца сайта?

Пора по максимуму использовать потенциал коммерческих запросов. А для этого нужно очень грамотно распределить запросы по блогу, карточкам товара, хабам, категориям, главной странице.  Есть ситуации, когда больше толку было от длинных ключей с очень конкретной формулировкой.

Ваш контент полезен вам или ЦА?

Да, тексты на вашей странице не должен нравится только поисковым системам – это уже кануло в Лету. Теперь он должен прийтись по вкусу и им, и клиентам. Это должны быть полезные, интересные статьи, которые решают проблему клиента, подводят к тому, что с вами, вашим продуктом решение будет оптимальным.

Это не только тексты. Это и графика, видео, звук. Можно дополнить это информацией в виде диаграмм, схем и т.д. Можно также улучшить функциональность самого окна, добавляя скроллы на некоторые блоки, добавить интерактивную анимацию.

А ваше медиа точно качественное?

Да, недостаточно просто насыпать картинок или видео. Важно, чтобы пользователь получил из них максимум полезной ему информации. Как этим пользоваться, как это выглядит. Не забывайте, что онлайн не позволяет повертеть товар в руках. Только при этом условии seo-раскрутка сайта будет максимально эффективной (ну, и остальные параметры тоже не забываем). А если на этих видео присутствуют другие клиенты или сотрудники, вы еще и плюс к доверию заработаете.

Не заблудится ли клиент?

Есть негласное правило трех кликов. Это значит, что все популярные действия должны выполняться не более, чем за эти три шага. Вам в помощь дублирующая навигация, правильно расставленные анкорные ссылки, тепловые карты. Все это поможет сделать использование сайта простым как 2 копейки, а это здорово окупается и делает ваше СЕО действительно эффективным.

Не думайте, что это уже все, и вы теперь гуру поисковой оптимизации. На деле все гораздо сложнее, хотя и пляшет от этого костяка.

 

На правах рекламы

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

2VtzquirgLe

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
2VtzqvFmbm5