О гарантированных в поезде услугах бугульминцам «расскажет» их билет
С июля на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм стали отображать информацию о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом сообщила пресс-секретарь Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Наталья Селезнева. Информация на билете стала более наглядной и понятной. Теперь на нем указывается, оборудован ли вагон кондиционером...
С июля на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм стали отображать информацию о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом сообщила пресс-секретарь Волго-Камского региона
Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Наталья Селезнева.
Информация на билете стала более наглядной и понятной. Теперь на нем указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и др.
Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируют начать этой осенью.
Изменился и формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»