Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

О гарантированных в поезде услугах бугульминцам «расскажет» их билет

С июля на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм стали отображать информацию о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом сообщила пресс-секретарь Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Наталья Селезнева. Информация на билете стала более наглядной и понятной. Теперь на нем указывается, оборудован ли вагон кондиционером...

С июля на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм стали отображать информацию о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом сообщила пресс-секретарь Волго-Камского региона
Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
Наталья Селезнева.

Информация на билете стала более наглядной и понятной. Теперь на нем указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и др.

Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируют начать этой осенью.

Изменился и формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Erid:2VtzqxQCvfb