Реклама
Новости
Новогодизация по-бугульмински
«Кому война, кому мать родна». Помните эту пословицу? Так же и с Новым годом. Кому праздник, кому возможность сделать кассу. «Новогодизация» по моим личным ощущениям началась с середины ноября. По городу обновились рекламные баннеры, призывающие сэкономить на шпротах, шубах, мандаринах и сладких подарках. В мэссенджере вотсап с космической скоростью начали...
«Кому война, кому мать родна». Помните эту пословицу? Так же и с Новым годом. Кому праздник, кому возможность сделать кассу.
«Новогодизация» по моим личным ощущениям началась с середины ноября. По городу обновились рекламные баннеры, призывающие сэкономить на шпротах, шубах, мандаринах и сладких подарках. В мэссенджере вотсап с космической скоростью начали создаваться группы «новогодняя фотосессия», «похудеем к Новому году», «подарки на НГ» и прочее, прочее, прочее. Сначала смирено наблюдала, затем, когда реклама в них стала слишком навязчивой, начала выходить из предложенных групп. А буквально вчера вдруг телефонный звонок. Номер неизвестный.
- Здравствуйте. Меня зовут Маша! Я знаю, что Вы председатель родительского комитета. Хочу предложить Вам…..
Спрашиваю Машу (имя изменено):
- А откуда у Вас мой номер телефона?
- Ой, да у меня все номера телефонов председателей родительских комитетов школ есть. Мне их дали, просили обзвонить и предложить Вам….
Ребята, как так? Мои персональные данные: имя, фамилия, телефон, общественная нагрузка (как говорилось в советском времени) вдруг в руках тех, кто «впаривает» по вечерам развлечения по цене от 500 до 1000 на человека? Вот тебе, бабушка, и Новый год. Кому праздник, а кому касса.
Юлия ИСМАГИЛОВА
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»