Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Нерасчищенные дороги и ошибки в надписях попали в топ жалоб бугульминцев

В 2023 год в систему «Народный контроль» от жителей города и района поступило более 3 тысяч обращений.

Больше всего жителей Бугульмы волнуют благоустройство территорий, качество дорог и содержание их зимой, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, вывоз мусора, ошибки в названиях и надписях. 

Информацию о результатах работы за прошлый год раскрыл на деловом понедельнике руководитель исполкома Бугульмы Михаил Конков.

По его словам, с каждым годом республиканская информационная система «Народный контроль» пользуется все большей популярностью у жителей Бугульминского района и доказывает свою эффективность.
В минувшем году в систему «Народный контроль» поступило свыше 3 тыс. уведомлений. Это на 20 % больше, чем в 2022-м. Положительно решена 2 521 жалоба. Остальные или находятся в работе, или по ним был дан мотивированный отказ.

«В 2023 году активными пользователями системы направлено 67 уведомлений, связанных с ошибками в названиях и надписях. На сегодняшний день все они решены. С начала 2024 года мы получили 216 заявок от жителей по содержанию улично-дорожной сети в зимний период», — подчеркнул Михаил Конков.

При формировании республиканских программ, в том числе дорожных работ, обязательно учитываются заявки граждан, поступившие в государственную систему.

«Народный контроль» — это один из эффективных инструментов обратной связи с нашими жителями. Нам важно держать руку на пульсе, слышать и решать те проблемы, которые волнуют бугульминцев. Благодаря этой работе мы знаем болевые точки и можем системно подходить к решению городских проблем, — подытожил глава района Линар Закиров.

 

Фото: пресс-служба Бугульминского района РТ.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса