Куда обращаться, если в доме плохо работает лифт
Об этом сообщил адвокат Дмитрий Аграновский.
Если у жителей есть жалобы на работу лифта, то им следует сообщать о них управляющей компании, желательно в письменном виде.
«Лучше сначала позвонить управляющей компании и сообщить о проблеме. Если вопрос не решается, то начинать с жалобы в письменном виде и личного посещения управляющей компании», — сказал Аграновский.
Он подчеркнул, что управляющая компания несет ответственность за эксплуатацию домового оборудования.
«У любого лифта есть и гарантия, и гарантийное обслуживание, и если есть какие-то проблемы с этим оборудованием, то тогда можно предъявить претензии к поставщику непосредственно, но это все должна делать управляющая компания. Жильцы не связаны договорными отношениями с поставщиками лифтов, с производителями, поэтому им с ними общаться совершенно „не с руки“», — отметил адвокат.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»