Горячая линия в Альметьевске по начислениям за отопление может стать многоканальной
Номер будет прежним и точно также будет работать круглосуточно.
В Альметьевске начала работать горячая линия по начислениям за отопление. Более пятисот человек за короткий промежуток времени позвонили для уточнения начисления в платежной квитанции. В соцсетях уже в первый день работы колл-центра многие стали жаловаться на загруженность горячей линии, поэтому специалисты задумались сделать телефон многоканальным.
«С 11 января, с часу дня мы начали принимать заявки по вопросам начисления по услуге «Отопление». Заявки принимаем круглосуточно», – объяснила Мария Сулейманова, ведущий специалист Отдела тарифной политики Департамента жилищной политики и ЖКХ.
Основная часть звонивших в основном в рабочие часы, остальные после пяти часов. Оператор фиксирует контактные данные обратившегося, уточняет размер начисления и площадь жилья. Далее по каждому случаю направляют запрос в Татэнергосбыт, запрашивают реестр потраченной тепловой энергии и полное разъяснение за произведенное начисление.
«Из-за большого количества заявок от жителей и загруженности телефонной сети, многие жители жалуются и не могут дозвониться до нас. Решается вопрос о многоканальности телефонной линии», – рассказывает Мария Сулейманова, ведущий специалист Отдела тарифной политики Департамента жилищной политики и ЖКХ.
Многоканальная линия позволит дозвониться по номеру большему числу абонентов. Номер будет прежним: 8 (8553) 00-00-00 и точно также будет работать круглосуточно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»