Реагировать на жалобы горожан и жителей Бугульминского района человечнее призвал чиновников мэр города Линар Закиров на деловом понедельнике:
- Звонки на наши диспетчерские номера - это боль наших жителей. Они не просто так звонят. Им некуда больше обращаться. Не должно быть никакого хамства и грубости. Все специальные службы, там где...
Реагировать на жалобы горожан и жителей Бугульминского района человечнее призвал чиновников мэр города Линар Закиров на деловом понедельнике:
- Звонки на наши диспетчерские номера - это боль наших жителей. Они не просто так звонят. Им некуда больше обращаться. Не должно быть никакого хамства и грубости. Все специальные службы, там где есть диспетчерская служба - на этих телефонах должны сидеть люди, которые чётко понимают, что если им звонят, значит что-то случилось и нужно оперативнее реагировать. Это наша приоритетная задача.
Все факты грубости и хамства будут вскрываться и наказываться, сообщил градоначальник.
В интерент-приёмную поступают самые разные жалобы - от светофора, который издаёт слишком громкий звуковой сигнал, оповещающий слабовидящих о зелёном сигнале, до более глобальных - некачественно выполненный капитальный ремонт. И каждое рассматривается отдельно, даётся разъяснение. Нередко жалобы противоречат друг другу.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса