Бугульминцам рассказали о замене индивидуального прибора учета холодной воды
При аварийных ситуациях, происходящих в вечернее время, либо в выходные и праздничные дни, необходимо обращаться в диспетчерскую службу «Бугульма-Водоканал».
ООО «Бугульма-Водоканал» сообщает о том, что замена индивидуального прибора учета холодной воды или срыв пломбы (при аварийных или других видах работ) осуществляется только с письменного разрешения с составлением акта «Бугульма-Водоканал».
При отсутствии данного разрешения начисляется плата за вмешательство в работу прибора учета на основании Постановления № 354 п.81.(11) с применением повышающего коэффициента 10, с учетом зарегистрированных лиц либо собственников помещений. Заявки на разрешение срыва пломбы принимаются с 8 до17 часов с понедельника по пятницу в абонентском отделе предприятия и по телефонам:(885594) 4-11-93, 4-00-41.
При аварийных ситуациях, происходящих в вечернее время, либо в выходные и праздничные дни, необходимо обращаться в диспетчерскую службу «Бугульма-Водоканал» по телефону: (885594) 4-25-12. В случае производимых работ в вышеуказанное время необходимо предоставить фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт наличия, целостности пломбы и прибора учета.
Фото- и видеоматериалы необходимо отправить на электронную почту pribor.bug-vod@mail.ru, WhatsApp по номеру телефона 8-965-606-63-85 либо предоставить в абонентский отдел предприятия.