При выборе клавиши, связанной с начислением за отопление, звонок автомотически переадресовывается в АПТС и Департамент.
В Альметьевске возобновилась горячая линия по вопросам начислений за отопление. Об этом пишет "Знамя труда".
Для быстрой обработки входящих звонков, при звонке в службу 000 приветствует интерактивное голосовое меню. Автоответчик предлагает выбрать нажатием клавиши нужный вопрос. Среди них возможность оставить заявку или узнать о текущем статусе заявки, вопрос по начислению отопления или другой вопрос. При выборе клавиши, связанной с начислением за отопление, звонок автомотически переадресовывается в АПТС и Департамент.
На звонки жителей будут отвечать два специалиста департамента ЖКХ и жилищной политики и два специалиста АПТС. Одновременно можно будет разговаривать с четырьмя абонентами. Первый оператор работает в круглосуточном режиме без выходных, остальные три будут отвечать на вопросы только к будние дни с 8.00-17.00 ч.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса