Бугульминская газета

Полис – не просто документ

Полис - не просто документ За сутки в медицинские учреждения Бугульмы и района обращаются до 1,5 тысячи граждан. Нередко люди сталкиваются с ситуациями, когда, к примеру, бесплатную медицинскую услугу просят оплатить или отказывают в госпитализации, предлагают неделями ждать консультации специалиста. Большинство людей мирится с подобной ситуацией, и напрасно.

Внимательные посетители медучреждений наверняка заприметили необычные стенды с логотипом «АК БАРС-Меда», оснащенные телефонами. Эти установки, появившиеся в детской, центральной и карабашской поликлиниках, являются, по сути, оперативной и круглосуточной службой помощи компании своим клиентам.

Вот к стенду, расположенному на четвертом этаже поликлиники, подходит мужчина. Он явно чем-то озабочен. Прочитав инструкцию на корпусе телефона, нажимает кнопку вызова, поднимает трубку, задает вопрос. На другом конце провода что-то уточняют. Через минуту диалог завершается.

Извинившись, интересуюсь, с какой проблемой обратился человек в диспетчерскую службу.

- Не первый раз покупаю обезболивающие препараты для онкобольной мамы, а сегодня решил выяснить: нет ли возможности получать их бесплатно, - поделился мужчина. - Думал, таким больным это положено по закону, однако ошибся. Посоветовали оформить маме инвалидность…

- Бугульминцы уже сегодня имеют возможность бесплатно звонить в круглосуточную службу страховой компании по телефону 8-800-100-03-30 прямо из медицинских учреждений и оперативно получать консультации специалистов, - рассказывает директор филиала ООО «АК БАРС-Мед» Т. Казанова.

- Контроль за качеством услуг осуществляют 110 врачей-экспертов высшей категории. «Горячих линий» в республике много, но наша отличается тем, что на обращения граждан здесь реагируют моментально.

Действительно, система взаимодействия диспетчерской службы, экспертов, юристов выстроена так, что проблема человека решается, пока он находится в стенах медучреждения. Возможность для эффективной защиты прав у нас появилась, препятствием может стать лишь наша инертность. Ведь не секрет, что полис обязательного медицинского страхования нередко воспринимается как вкладыш в паспорт. Поэтому многое зависит от того, как люди сами будут относиться к новым возможностям - требовать надлежащего качества исполнения услуг, жаловаться, если предлагают платить за бесплатные анализы или обследования.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: