Бугульминская газета

На "горячую линию" казанских правозащитников поступили жалобы из Бугульмы

Телефон «горячей линии» Казанского правозащитного центра, начавший работать 6 февраля, принял 30 жалоб на врачебные ошибки в медицинских учреждениях, сообщает АиФ-Казань. Неделю назад, 6 февраля, в Казанском правозащитном центре открылась «горячая линия» по приему жалоб на врачебные ошибки. На сегодняшний день поступило 30 жалоб от жителей Казани, Набережных Челнов, Бугульмы,...

Телефон «горячей линии» Казанского правозащитного центра, начавший работать 6 февраля, принял 30 жалоб на врачебные ошибки в медицинских учреждениях, сообщает АиФ-Казань.
Неделю назад, 6 февраля, в Казанском правозащитном центре открылась «горячая линия» по приему жалоб на врачебные ошибки. На сегодняшний день поступило 30 жалоб от жителей Казани, Набережных Челнов, Бугульмы, Мензелинска, Зеленодольска и других городов. Обратившиеся уверены, что тот или иной несчастный случай произошел по вине докторов. Из 30 обращений 11 связаны с гибелью пациентов. В некоторых случаях правозащитники предлагают помощь, представляя интересы обратившихся граждан в суде.
Все остальные обратившиеся получили от юристов КПЦ полезные советы, как обратиться в страховую компанию и провести экспертизу качества оказанной медпомощи и т.д.
«Горячая линия» завершится 20 февраля. Телефон (843) 277-03-86, сообщает официальный сайт Казанского правозащитного центра.

Реклама

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: