Сэкономленные на речных перевозках средства можно направить на рост оплаты труда аграриев.
Депутат Госдумы от Татарстана Айрат Хайруллин выступает за развитие речного экспорта зерновых из Татарстана. О преимуществах использования Волги в качестве транспортной артерии для экспорта зерна он рассказал в интервью гендиректору АО «Татмедиа» Андрею Кузьмину.
Во-первых, пояснил парламентарий, – это экономия средств.
«Если вы отправите зерно из Татарстана в Новороссийск железной дорогой, то потеряете со всеми портовыми издержками порядка 3,5 тыс. рублей на тонну. Если сделать то же самое кораблем, то сумма сократится уже до 2 тыс. рублей за тонну», — цитирует зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам ИА «Татар-информ».
Разница в издержка получается существенная. Сэкономленные средства пошли бы на повышение зарплат тружеников села, уверен Айрат Хайруллин.
Во-вторых, развитие данного вида экспорта поспособствовало бы возрождению речного флота республики, появлению новых рабочих мест и повышению востребованности в отраслевых специалистах.
Текстовую версию интервью Кузьмина с Хайруллиным можно найти на портале «События», телевизионную – посмотреть на телеканале «Татарстан 24» в субботу, в 18.30, и в воскресенье, в 13.30.
Фото: Рамиль Гали
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2019/04/13/648047/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса