Запускается проект «Гостиная» на Авторадио. По пятницам в 17 часов будем обсуждать самые актуальные проблемы в прямом эфире. Ждём вопросы от слушателей, на которые ответят специалисты различных служб, руководители.
Сейчас выпускаем новую программу «Имя в истории», где вспоминаем героев былых и нынешних времён.
Будет у нас и проект к 70-летию Победы. Она станет подарком для тех, кто прошёл через события давних лет, для их родных. Следите за программой местного телевидения, которая печатается в «Бугульминской газете» и «Бугульма авазы».
- Много сказано, что будет нового, но насколько я знаю, кое-что достаётся из «бабушкиного сундука». Что из лучшего прошлого в качестве модного винтажа будет предложено зрителям?
- Это программа поздравлений. Её первый эфир - в феврале. Мне кажется, что она будет востребована. Потому что станет современной. Украсит её ведущая, которая начинала этот проект Лена Ярмухамедова. Она харизматичный, искренний, открытый и очень добрый человек. Поздравления из её уст приятно слушать в кругу семьи. Лена, что называется, «пробивает» экран. Мне кажется, что тёплые слова поздравлений от родных и близких будут особенно приятны юбилярам и именинникам. Можно часами искать презенты в магазинах и подарить какую-то ненужную вещь. А положительные эмоции всегда очень ценны. Музыкальные поздравления придутся всем по душе.
- Для бугульминского телевидения 90-х годов был характерен азарт, готовность работать по ночам, чтобы сделать интересную передачу. Телевидение двухтысячных - это радость от побед в различных фестивалях. Огромное количество призовых статуэток, выставленных в фойе первого этажа, - прямое тому доказательство. Какой настрой сейчас у ваших сотрудников?
- У них есть огромный потенциал для того, чтобы снова сделать ТВ ярким, современным, рейтинговым, интересным для зрителей. Монтажёры осваивают новый формат графического оформления телеканала. Творцы работают с горящими глазами над новыми проектами. Я думаю, что бугульминская телекомпания вполне может побороться в конкурсе «Тэффи-Регион». У нас для этого есть всё: время, люди, идеи. Телевидение развивается не годами, а минутами, часами. Мы можем через день получить совершенно другие новости, стоит только покреативить и изменить подход. Сами всё увидите, начиная со 2 февраля.
Мы готовы бороться за ТЭФИ
Стремительная, стильная, сильная Светлана Спирина. Пять «с» объединились вокруг директора муниципального телевидения. Наверное, это Судьба.
- Светлана, Вы были назначены на должность директора 1 декабря. И сразу же зритель увидел, что подача новостей в программах «Объектив» и «Изхар» начала меняться.
- Это ещё не всё. Со 2 февраля всех нас ждут большие изменения: оформление телеканала, сетка вещания, новые программы, которые уже начали внедрять. Вышли два выпуска «От первого лица». Кстати, именно в первом из них приглашённый гость, мэр города Линар Закиров, сказал, что у Бугульмы есть потенциал стать столицей юго-востока Татарстана. Мы уже делаем к этому шаги. Решили поднять телевидение на новый уровень.
- Говоря языком компьютерщиков, это - «снос» всех программ, установка их более современных версий или перезагрузка?
- Скажем так, мы отказываемся от компьютера в пользу планшета. Оперативно, мобильно, доступно. Становимся интернетактивными и будем навигатором в этом городе. Но естественно забираем всё то лучшее, что было в старой «машине» и устанавливаем на новый гаджет.
- Приоткройте для постоянных зрителей завесу тайны - что же поменяется.
- Самое главное для нас - это социальная направленность. Поэтому оформление телеканала будет напрямую связано с городом. Уже разработан новый логотип. Мы попрощаемся со старым, выполненным в сине-красной гамме, логотипом «51 МТВ». Появился новый символ муниципального телевидения - дом купца Хакимбая. Абсолютно новая «упаковка» у всего телеканала. Она уже находится в производстве.
- 15 лет назад бугульминское телевидение, образно говоря, можно было сравнивать с губадиёй, в которой было место для детских, подростковых, социальных, юмористических и прочих программ. К сожалению, от многослойного пирога осталась только ватрушка из новостей и рекламы. Что сейчас будете подавать в качестве фирменного блюда? Роллы? Пиццу?
- В нашем телевизионном пироге будет очень много яркой сочной начинки. Это не пицца, слепленная из остатков, найденных в холодильнике. Разумеется уже не ватрушка. Это лучшее блюдо в доме. Скорее всего, зур балеш. Большой, тепло упакованный, гармонично круглый, как делают наши абики. Начинка очень вкусная, с бульоном, приправленная перчиком и солью.
Сейчас создаётся новый проект о людях нашего города - прошлых, настоящих. Горожане узнают много нового о своём городе. Вспомнят и ещё больше станут гордиться своими земляками. Снова влюбятся в Бугульму, как в девушку, которая вдруг сменила имидж.
Со 2 февраля «Изхар» становится информационно-аналитической передачей продолжительностью до 30 минут. Будет выходить только по пятницам. Сейчас креативная группа разрабатывает проект, ломает голову над тем, как будем удивлять наших зрителей. Появятся интересные рубрики о национальной культуре, обычаях, традициях. К обсуждению «горячих» тем мы подключим и горожан. Ещё одна итоговая программа будет выходить по субботам на русском языке. Здесь будет интернет-рубрика, которая станет интересна для людей молодого возраста. Ведущие не поменяются, потому что они безумно любимы нашими зрителями.
- Оживила эфир новая программа «От первого лица». Формат интервью - это классика журналистики, но нелегко найти человека способного рассказать о себе.
- Когда мы предлагаем руководителям поучаствовать в этой программе, они говорят: «Я не хочу пиариться». Наш традиционный ответ: «Это не для пиара. Истории ваших побед для кого-то могут стать отличным мотиватором. Мы хотим чтобы люди открыли свою формулу успеха для тех, кто живёт рядом. Это даст шанс кому-то начать действовать, развиваться.