- Непредвиденных ситуаций на дороге за это время было, конечно, немало. Но один помню особенно хорошо, - поделился ветеран. - С 7 на 8 марта 1997 года выехал с полным салоном пассажиров из Бугуруслана в Бугульму. Ночь, сильная метель, на дорогах заносы и сплошные пробки. Особенно много дальнобойщиков. В районе деревни Яковлево - сплошное столпотворение: занесенные снегом машины, некоторые даже лежали на боку в кюветах. Проехать было никак нельзя, пришлось остановиться и переждать непогоду. Пассажиры начали волноваться, ведь в салоне находились и маленькие дети…
Но опытный водитель сумел их успокоить и объяснить ситуацию, так что паники не произошло. Имея в запасе канистры с бензином, Александр постоянно прогревал автобус, чтобы пассажирам было тепло и комфортно. Так продержались до утра. А утром по-явились тракторы, бульдозеры, расчистили дорогу от заносов, и остаток пути проехали уже благополучно.
- Коллектив бывшего пассажирского автотранспортного предприятия был тогда большим и дружным, - вспоминает А.Князькин. - В разные годы им руководили Исмагил Закирович Закиров, Рамиль Анасович Кашапов, которые оставили о себе добрую память. Уважаемым и грамотным специалистом являлся начальник автоколонны Анатолий Сергеевич Косолапов. Долгое время трудятся водителями Александр Багаев, Ирек Файрушев, Николай Чугунов, Виктор Сабин, Фарит Яруллин. Это - настоящие асы, мастера своего дела. Уважаем труд работника цеха реставрации Ильдара Хуснуллина, токаря Юрия Макарова, мойщицы автобусов Галины Федотовой, слесаря Михаила Севостьянова, дежурного механика, старейшего работника предприятия Алексея Астафьева, диспетчера Ирины Диковой. К сожалению, нынче единого автотранспортного предприятия как такового уже не существует, а есть ООО «Пригород» и ООО «Междугородний». Да и техника уже изношенная и держится, надо признать, на одном энтузиазме водительского состава. Канула в Лету Доска почета, потерян для работников и моральный стимул.
- Я, конечно, оптимист по натуре, - продолжил Александр Илларионович, - и очень бы хотелось, чтобы руководство республики и района повернулось лицом к транспортникам по созданию благоприятных условий для более безопасной перевозки пассажиров на любые расстояния. А вновь пришедший на пост руководителя Ильдар Камильевич Исмагилов приложил бы все силы для возрождения былой славы предприятия в городе.