М.РАХИМОВ, главный санитарный врач города и района:
- Права бугульминцев, как потребителей, защищают одиннадцать наших специалистов. В минувшем году они рассмотрели 137 обращений граждан. Большинство касалось покупки некачественных сложно-технических изделий (сотовые телефоны, компьютеры, бытовая техника), товаров легкой промышленности (обувь), мебели. Более 60 процентов жалоб решены в пользу покупателей: вещи заменены или возвращены деньги.
Кроме этого, даем разъяснения и консультации. Таковых за прошлый год набралось свыше двухсот. Особым спросом у населения пользовалась информация о жилищно-коммунальных услугах, порядке расчета за них.
Провели 106 проверок предприятий розничной и оптовой торговли, общественного питания, бытового обслуживания, ЖКХ. Выявили около 150 нарушений, по которым возбудили 105 административных дел, наложили штрафы на 262 тысячи рублей.
Т.ГРИГОРЬЕВА, пенсионерка:
- Что толку знать свои права, к примеру, при получении услуг ЖКХ? Я аккуратная плательщица, не ворую, экономлю, но постоянно получаю довесок к потребленной мною воде в виде ОДН. Вот и получается, что мое право платить только за себя ущемляется каким-то постановлением.
Н.ЖИЛИНА, старшая медсестра дошкольного образовательного учреждения № 10 «Радуга»:
- Признаюсь, досконально своих прав как покупатель не знаю. Возможно, потому что не приходилось сталкиваться с какими-либо нарушениями при покупке одежды, обуви или техники. А вот при приобретении продуктов питания доводилось. Помнится, купила как-то в магазине куриные крылышки и только дома разглядела, что несвежие. Правда, проблем с обменом товара не было.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса