Бугульминская газета

И опыт, сын ошибок трудных…

Расхожая истина «Лучший учитель - это личный опыт: дорого берёт, но объясняет доходчиво», как нельзя лучше подходит для водителей. Только побывав в передрягах, они усваивают законы дорог, которые прописаны в своде ПДД. Со временем многие понимают, что автомобиль, практически, - живое существо, которое из-за маленькой кочки на большой скорости может...

Расхожая истина «Лучший учитель - это личный опыт: дорого берёт, но объясняет доходчиво», как нельзя лучше подходит для водителей. Только побывав в передрягах, они усваивают законы дорог, которые прописаны в своде ПДД.

Со временем многие понимают, что автомобиль, практически, - живое существо, которое из-за маленькой кочки на большой скорости может стать неуправляемым, а из надёжного защитника с «крышей и стенами» превратиться в консервную банку, сминающую всё находящееся внутри. Отношение у опытных водителей к дороге - серьёзное, к правилам - обдуманное.

Рафис Хасаншин, водитель ООО «Альметьевское УТТ-3» ОАО «Татнефть»:

- Мой водительский стаж - 14 лет. Считаю, что за эти годы стал опытным водителем. Что касается правил дорожного движения, то все они написаны кровью, очень важны. Раньше, когда на дорогах Татарстана не было столько камер видеофиксации, на своей личной автомашине любил погонять. Теперь скоростной режим не нарушаю. Когда нахожусь на рабочей автомашине «Нива», к правилам отношусь очень скрупулёзно. Относительно тех нововведений, которые широко внедряются руководством компании в наших транспортных предприятиях, - мониторинг, оснащение всех автомашин системами личной безопасности, скажу, что всё это правильно, и только дисциплинирует.

Реклама

Илгиз Мугинов, водитель ООО «Джалильское УТТ» ОАО «Татнефть»:

- Впервые сел за руль в армии, водил бронетранспортёр. Это серьёзная, мощная техника, погонять не пришлось. Да и отношение к машинам у меня изначально продуманное - никогда не гонял, даже на личной машине, всегда старался быть внимательным. Молодым советую за рулём думать только о дороге, продумывая каждое своё действие. Если говорить о сборнике правил дорожного движения, то я бы в населённых пунктах ограничил скорость до 40 километров в час. Этого вполне достаточно для того, чтобы не было сбитых пешеходов. Что же касается GPS-навигаторов и ремней безопасности, которые внедряются в практику нашей компанией, думаю, задумки хорошие.

Юрий Нестеров, руководитель транспортного управления ОАО «Татнефть»:

- Ремни безопасности и система навигационного контроля внедряются в транспортных предприятиях нашей компании повсеместно. Переоснащение практически завершено, и руководство компании вышло с инициативой о закупке только той техники, которая уже оснащена системой пассивной безопасности, ведь главная ценность всё же люди. Кстати, контроль за применением ремней безопасности и соблюдением скоростного режима - дали отличные результаты. Если в 2009-м водители автотранспортных предприятий ОАО «Татнефть» правило применения ремней безопасности нарушили 78 раз, то в 2014 году не выявлено ни одного нарушения, скоростной режим - более 700 раз, в прошлом зафиксировано всего 79.

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: