Бугульминская газета

По российским дорогам со скоростью 130 км в час

Некоторые водители спрашивают, правда ли, что с 1 мая 2013 года максимальная разрешенная скорость на некоторых дорогах вырастет до 130 километров в час?

Действительно, такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией РФ. Но необходимо учесть, что в основном изменения коснутся существующих платных дорог. Так, к примеру, до 2020 года со скоростью 130 километров в час можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва - Санкт-Петербург.

Также согласно новым правилам максимальная скорость может быть повышена до 130 километров в час для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».

Как уточняет газета «Коммерсант», чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 километров в час, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Как оказалось, при возведении новых участков трасс тоже будут учитываться изменения в ПДД.

Эти изменения не касаются тех дорог, где стоят скоростные ограничения. Большинство дорог в России вряд ли будут перестроены для повышения скорости.

Мы поинтересовались у водителей наших автотранспортных предприятий, что они думают о наших дорогах и скоростном режиме, действующем в зоне деятельности «Татнефти», нужен ли контроль за максимальной скоростью передвижения «корпоративных» транспортных средств, который с недавнего времени ведётся во всех транспортных подразделениях Компании?

Радик Гарипов, водитель ООО «Ямашнефть-Транс»:

- Я считаю, что контроль очень важен, ведь мы перевозим людей. Для моей машины Mitsubishi Galant руководством Компании установлена максимальная скорость 90 км в час. Этого вполне хватает для безопасного передвижения по дорогам. Что же касается новых поправок в ПДД - 130 км в час - если дорога позволяет, то почему бы и не двигаться с такой скоростью?

Радик Саранцев, водитель АТП:

- Я работаю в АТП со дня его образования. Являюсь водителем «Волги», для которой максимально разрешённая скорость 90 км в час. Стараюсь не нарушать установленного режима и нареканий из-за превышения скорости не имею. На обгон выхожу редко, и всегда помню, что большинство аварий происходит при этом маневре. Самое большее - увеличивал скорость до 95 км в час и то в необходимых ситуациях, так что контроль при помощи специальной мониторинговой системы считаю необходимым: меньше нарушений, меньше проблем на наших дорогах. А по поводу новых поправок думаю следующее: на новой скоростной трассе такую скорость можно развить при условии разрешающего знака, тем более что для современных автомобилей 130 км в час незаметны.

Рамиль Гатин ООО «Альметьевское УТТ-3»:

- Мониторинг транспортных средств очень дисциплинирует. Если скорость ограничена, как у меня, например, на КАМАЗе до 70 км в час, то нарушать не станешь, так как это чревато. Первоначально, конечно, водители многие сомневались в правильности строгого контроля за скоростным режимом, но время доказало, что это только на благо и самой Компании, и водительскому составу. Недавно мы ездили в Уренгой. Дорога составила 15 дней: в один конец 7 дней, но все приехали живыми и здоровыми, хотя путь был неблизкий, и в этом не последнюю роль сыграла правильно выбранная скорость.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: