- Правила приема учеников определяются школой самостоятельно. При этом муниципальные школы обязаны принимать детей, проживающих на закрепленной за ними территории. Вступительные испытания для них не допускаются. Отказать могут только по причине отсутствия свободных мест.
Школа обязана разместить копии документов, регламентирующих организацию образовательного процесса, на информационном стенде и своем официальном сайте. Это, в частности, устав, лицензия, свидетельство о госаккредитации, акт местного органа власти о закрепленной территории. До 1 августа должна доводиться информация о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
Для приема в школу родители ребенка подают заявление, к нему прилагают свидетельства о рождении ребенка и регистрации его по месту жительства на закрепленной территории (оригиналы и ксерокопии). Также родители предъявляют удостоверение личности и по своему усмотрению - медзаключение о состоянии здоровья ребенка.
Заявления о приеме в первый класс начинают принимать не позже 10 марта и заканчивают не позднее 31 июля текущего года (для незарегистрированных на закрепленной территории - с 1 августа до заполнения свободных мест, но максимум до 5 сентября).