Администрация обращает внимание на сообщения жителей Бугульминского района в соцсетях
Жители Бугульминского района все чаще стали оставлять обращения комментарии и публикации в социальных сетях, посвященные благоустройству и санитарно-экологическому состоянию города.
Обращения в режиме реального времени отрабатывает администрация. Ответы направляются пользователям во всех популярных социальных сетях - Instagram, ВКонтакте и Одноклассники.
Только в июле поступило 86 обращений от жителей Бугульмы через социальные сети, большая часть из которых касалась вопросов благоустройства. Например, жительница Бугульмы через соцсети скосить траву возле дома № 10 на улице Октябрьской. С аналогичной жалобой обратились граждане, проживающие по адресам: Баумана, 7 и Джалиля, 20. Работа была выполнена. Коммунальные службы откликнулись и на жалобы по уборке мусора и веток по адресам: улица Герцена, 113, улица Гашека, 48-50, улица Сайдашева, 5. Строительный мусор, старую мебель и ветки с контейнерной площадки также вывезли сотрудники управляющей компании и ООО «Гринта» с улицы Кирова, 42.
Многочисленные обращения населения в социальных сетях нашли отклик службы, занимающейся содержанием городских кладбищ - ООО «Специализированная служба по вопросам погребения и похоронного дела». В июле силами сотрудников предприятия был организован вывоз мусора с территорий кладбищ. 22, 23 и 24 июля на действующем мусульманском, среднем православном (на улице Гончарова), а также на действующем православном (Азнакаевский выезд) кладбищах были организованы плановые субботники, в ходе которых приводили в порядок заборы, убирали заброшенные могилы и вывозили мусор. Было задействовано три единицы техники, 12 работников. В ближайших планах – субботники на кладбище, расположенном на улице Красноармейской. Сообщается на сайте муниципалитета.
Фото пресс-службы мэрии
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»