Бугульминская газета

Заявление по всем правилам

«Приобрели дорогостоящий товар, а он оказался некачественным. Хотим обратиться к директору магазина с письменной претензией. Как правильно ее составить?» О.КРАСНОВ Отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ А.ВИНОГРАДОВА: - Претензия может быть составлена в произвольной форме в двух экземплярах. Один передается в магазин, второй...

«Приобрели дорогостоящий товар, а он оказался некачественным. Хотим обратиться к директору магазина с письменной претензией. Как правильно ее составить?»

О.КРАСНОВ

Отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ А.ВИНОГРАДОВА:

- Претензия может быть составлена в произвольной форме в двух экземплярах. Один передается в магазин, второй останется у вас. В ней должны быть указаны точный адрес, телефон и название организации, ФИО директора (если знаете); свои данные. В претензии точно излагайте суть проблемы, укажите конкретные требования. Приложите список документов, копии товарного или кассового чека, гарантийного талона, договора, квитанции.

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать ваше заявление или не принимает его, отправьте документы заказным письмом с уведомлением о вручении.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: