Бугульминская газета

Забывчивость - не оправдание

«В магазине взяла с витрины товар с ценником, но при расчёте кассир пробила совсем другую стоимость - завышенную и объяснила, что администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы, мол, всё правильно». Е.НОВИЧКОВА Отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ А.ВИНОГРАДОВА:...

«В магазине взяла с витрины товар с ценником, но при расчёте кассир пробила совсем другую стоимость - завышенную и объяснила, что администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы, мол, всё правильно».

Е.НОВИЧКОВА

Отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ А.ВИНОГРАДОВА:

- Конечно, продавец лукавит. Здесь явно налицо нарушение Закона РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», где ясно сказано, что покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано на ценнике. Никакие объяснения о забывчивости не могут стать основанием для покупки по завышенной цене.

В ситуации, когда чек кассир уже пробил, деньги уплачены, а после этого вы обнаружили, что заплатили больше, вы имеете все основания потребовать возврата сдачи или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона «О защите прав потребителей». Так что проверяйте чеки, не отходя от кассы.

Ещё один документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности ст. 14.7, согласно которой предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман покупателей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу или уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию. Если вам отказано и в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в организацию по защите прав потребителей.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: