Сроки замены некачественного товара
«Магнитофон сломался, гарантийный срок не истёк. Продавец согласился заменить его в течение месяца. Какие права в данном случае у продавца и покупателя?» Радик ХУСАЕНОВ Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центра защиты прав потребителей по РТ» Денис КОШЕЧКИН: - Продавец прав, если нужный магнитофон отсутствует в продаже на день предъявления требования....
«Магнитофон сломался, гарантийный срок не истёк. Продавец согласился заменить его в течение месяца. Какие права в данном случае у продавца и покупателя?»
Радик ХУСАЕНОВ
Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центра защиты прав потребителей по РТ» Денис КОШЕЧКИН:
- Продавец прав, если нужный магнитофон отсутствует в продаже на день предъявления требования. В противном случае он должен выполнить требование покупателя и заменить товар в течение семи дней (или 20 дней, если требуется проверка качества). При отсутствии такого товара в продаже на день предъявления требования - в течение месяца. Сроки исчисляются со дня предъявления потребителем требования о замене.
Кроме того, покупатель вправе предъявить продавцу требование о предоставлении ему аналогичного товара в безвозмездное пользование на время замены (п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»