Отвечает старший специалист контрольно-инспекционного отдела Госалкогольинспекции РТ Л.СТЕПАНОВА:
- В этом случае необходимо написать в адрес продавца письменную претензию в двух экземплярах, сославшись на статью 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней сказано, что если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации, то потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием обменять его. Но только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату, а с момента покупки прошло не более 14 дней.
В случае если аналогичный (обменный) товар в день обращения к продавцу отсутствует, то покупатель вправе даже потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование должно быть удовлетворено в течение трех дней с момента возврата товара.
Кроме того, шкаф, в отличие от мебельных комплектов и гарнитуров, обмену или возврату подлежит.
Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, обращайтесь в суд.