Бугульминская газета

Обнаружили дефект –обратитесь к продавцу

«Приобрел новый автомобиль, но уже дома, внимательно осмотрев его, обнаружил, что дверь незагрунтованная. Можно ли потребовать бесплатного приведения двери в порядок и куда следует обращаться?» А.ЗОТОВ Отвечает старший специалист контрольно-инспекци-онного отдела Госалкогольинспекции РТ Л.СТЕПАНОВА: - Согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете обратиться к продавцу или...

«Приобрел новый автомобиль, но уже дома, внимательно осмотрев его, обнаружил, что дверь незагрунтованная. Можно ли потребовать бесплатного приведения двери в порядок и куда следует обращаться?»

А.ЗОТОВ

Отвечает старший специалист контрольно-инспекци-онного отдела Госалкогольинспекции РТ Л.СТЕПАНОВА:

- Согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете обратиться к продавцу или изготовителю с требованием бесплатного ремонта или замены двери. Вы также имеете право на соответствующее уменьшение покупной цены автомобиля, на приведение дверцы в порядок собственными силами или при помощи третьих лиц с последующим возмещением расходов (при подтверждении затрат) продавцом (изготовителем), а также на расторжение договора купли-продажи с возвратом денежной суммы, уплаченной за автомобиль.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: