Жители нашей республики сталкиваются с несоблюдением их прав в магазинах. То некачественный товар без чека обратно не принимают, то сроки ремонта или доставки не соблюдают и т.д.
- В магазине самообслуживания очень часто ценники не соответствуют товару. Название может быть похожим, но отличаться в мелочах, которые незаметны покупателю. При этом...
Жители нашей республики сталкиваются с несоблюдением их прав в магазинах. То некачественный товар без чека обратно не принимают, то сроки ремонта или доставки не соблюдают и т.д.
- В магазине самообслуживания очень часто ценники не соответствуют товару. Название может быть похожим, но отличаться в мелочах, которые незаметны покупателю. При этом ценник стоит прямо под товаром с аналогичным названием. По ошибке покупатель может купить товар с более высокой стоимостью, чем указана на ценнике, и не заметить этого сразу. Может ли он обратиться в магазин и вернуть покупку?
Ответ: Это обман покупателя. Продавец обязан своевременно предоставлять покупателю достоверную информацию. Наличие единообразных и четко оформленных ценников - тоже прямая обязанность продавца!
Покупать товар потребитель имеет право по той цене, которая указана в ценнике. Если на кассе требуют оплатить больше, якобы ценник забыли поменять, обращайтесь в администрацию магазина, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей".
Если чек уже пробит, и вы за товар заплатили, а после обнаружили, что цены в чеке и на ценнике не соответствуют, смело можете требовать вернуть вам недостающую сумму, либо же вообще отказаться от покупки. Закон «О защите прав потребителей" это позволяет. Обратитесь в такой ситуации к администратору.
Если случаи будут повторяться, советуем обратиться в контролирующие органы. Совет: в такой ситуации нужно сфотографировать ценник и заручиться поддержкой свидетелей. А также можно описать ситуацию в книге отзывов и предложений и требовать письменного ответа от администрации.
При необходимости в получении информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей, если предполагаете, что ваши права потребителя нарушены, можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу:
г.Бугульма, ул. Гашека, 3, e-mail: bugulma@tatzpp.ru тел.: (85594) 6-71-17
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса