Не привёз товар – плати неустойку
«Что делать, если тумбочку, диван и кресла привезли не вовремя?» Галина ВОРОБЬЁВА - Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. Предъявив требование об исполнении обязательства по доставке мебели, к примеру, в течение трёх дней, укажите, что...
«Что делать, если тумбочку, диван и кресла привезли не вовремя?»
Галина ВОРОБЬЁВА
- Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. Предъявив требование об исполнении обязательства по доставке мебели, к примеру, в течение трёх дней, укажите, что в случае невыполнения предыдущего пункта Вы потребуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки.
При нарушении срока передачи оплаченного товара, установленного Вами, продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в статье 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»