Бугульминская газета

Бугульминский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Обратная связь

«Можно ли предъявить претензии к качеству товара после истечения гарантийного срока?».

Вопрос от Татьяны СТЕПАНЕНКО Отвечает ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Бугульминском, Азнакаевском, Бавлинском районах Рита ШАЙДУЛЛИНА: - Да! Но об этом мало кто знает. В законе указано, что такое право есть у потребителя в течение двух лет с момента покупки. Единственное, что собирать доказательную базу после...


Вопрос от Татьяны СТЕПАНЕНКО

Отвечает ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Бугульминском, Азнакаевском, Бавлинском районах Рита ШАЙДУЛЛИНА:
- Да! Но об этом мало кто знает. В законе указано, что такое право есть у потребителя в течение двух лет с момента покупки. Единственное, что собирать доказательную базу после истечения срока гарантии возлагается уже на него. То есть, если телефон ломается в течение гарантийного срока, то диагностику за свой счёт делает продавец. Но после - наличие в телефоне скрытого брака доказывает сам покупатель.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Erid:2VtzquYAz4q