«Можно ли предъявить претензии к качеству товара после истечения гарантийного срока?».
Вопрос от Татьяны СТЕПАНЕНКО Отвечает ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Бугульминском, Азнакаевском, Бавлинском районах Рита ШАЙДУЛЛИНА: - Да! Но об этом мало кто знает. В законе указано, что такое право есть у потребителя в течение двух лет с момента покупки. Единственное, что собирать доказательную базу после...
Вопрос от Татьяны СТЕПАНЕНКО
Отвечает ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Бугульминском, Азнакаевском, Бавлинском районах Рита ШАЙДУЛЛИНА:
- Да! Но об этом мало кто знает. В законе указано, что такое право есть у потребителя в течение двух лет с момента покупки. Единственное, что собирать доказательную базу после истечения срока гарантии возлагается уже на него. То есть, если телефон ломается в течение гарантийного срока, то диагностику за свой счёт делает продавец. Но после - наличие в телефоне скрытого брака доказывает сам покупатель.