Бугульминская газета

Купил мебель – гляди в оба

«Мне привезли новый шкаф, в накладной подписью подтвердила, что претензий не имею, и только потом обнаружила царапины на дверце. Магазин отказывается заменить товар. Что делать?» Эльмира ШАКУРОВА

 
Отвечает руководитель Бугульминского подразделения РОО «Центра защиты прав потребителей по РТ» Денис КОШЕЧКИН:
- Во время приёмки привезённого товара нужно было внимательно его осмотреть на предмет несоответствия условиям заключённого договора, обнаружения явных недостатков (не тот цвет фасадов, нехватка фурнитуры), механических повреждений (царапины, вмятины) и зафиксировать всё в акте приёмки.
Споры, связанные с наличием механичес-ких повреждений мебели, замеченные покупателем уже после подписания акта, считаются самыми сложными. Согласно установленным правилам фирма-изготовитель отвечает только за тот брак, который возник до момента передачи товара покупателю, то есть Вам правомерно могли отказать в удовлетворении требования о замене дверцы шкафа. И даже независимая экспертиза, на проведении которой Вы будете настаивать, наверняка сможет доказать, что данный дефект по-явился именно при перевозке товара.
В таких ситуациях многое зависит от порядочности и добросовестности продавца, которые не установлены законодательными актоми.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: