Как вернуть деньги за некачественный товар?
17 января текущего года купил в магазине мужские ботинки, гарантийный срок - 30 дней. Через 39 дней они развалились. Могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги за некачественный товар? Правильно ли, что магазин даёт на обувь гарантию 30 дней? Владимир ГУСЕВ Отвечает руководитель Бугульминского подразделения РОО «Центра защиты...
17 января текущего года купил в магазине мужские ботинки, гарантийный срок - 30 дней. Через 39 дней они развалились. Могу ли я сдать их обратно и вернуть деньги за некачественный товар? Правильно ли, что магазин даёт на обувь гарантию 30 дней?
Владимир ГУСЕВ
Отвечает руководитель Бугульминского подразделения РОО «Центра защиты прав потребителей по РТ» Денис КОШЕЧКИН:
- Согласно статье 19 федерального закона «О защите прав потребителей» в случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по его истечении, потребитель вправе предъявить продавцу требование о расторжении договора, если докажет, что они возникли до его передачи.
Что касается ситуации с ботинками, то Вам следует обратиться в независимую экспертизу. Нужно доказать, что дефекты проявились по причине производственного брака, и после этого предъявить претензию магазину о расторжении договора купли-продажи, возврата стоимости некачественного товара и компенсации издержек на получение экспертного заключения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»