Интернет-магазины - главные правила
Что делать, если купленный и оплаченный товар из Интернет-магазина не доставили?
- Главное, что следует помнить, совершая покупки в Интернет-магазине: согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А также после передачи товара - в течение семи дней. Если в Интернет-магазине действует система предоплаты, и сумму за товар вы уже внесли, а покупку так и не получили в положенное время, вы можете потребовать возврата оплаченной суммы.
Для этого следует написать претензию, отправить заказным письмом. Если в течение десяти дней ответа так и не последовало - обращайтесь в суд. Напомним, если продавец нарушает сроки поставки, по закону он обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от уплаченной суммы.
При необходимости в получении информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей, если вы предполагаете, что ваши права потребителя нарушены, можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу:
г.Бугульма, ул. Гашека, 3
e-mail: bugulma@tatzpp.ru
тел.: (85594) 6-71-17
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»