Бугульминская газета

Если услуга с недостатками

«Планируем поехать с семьёй отдыхать в Турцию, но не знаем, насколько качественно будет оказана услуга туристической фирмой. Поэтому хотелось бы узнать, какие у нас есть права в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора на туристическое обслуживание?» Г.ПАВЛОВ Разъясняет начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ...

«Планируем поехать с семьёй отдыхать в Турцию, но не знаем, насколько качественно будет оказана услуга туристической фирмой. Поэтому хотелось бы узнать, какие у нас есть права в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора на туристическое обслуживание?»

Г.ПАВЛОВ

Разъясняет начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ А.ВИНОГРАДОВА:

- В соответствии со статьёй 6 Закона РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 года № 123-ФЗ турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора туроператором или турагентом.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в отношениях между туристом и туристической фирмой предусматривает право потребителю, которому была оказана услуга с недостатками, потребовать по своему выбору безвозмездного её устранения. (В данных отношениях устранения недостатков можно потребовать лишь при оказании туристической услуги, однако турист редко может рассчитывать на удовлетворение такого требования, находясь в другом городе или другой стране).

Также он может потребовать возмещения расходов по устранению недостатков услуги третьими лицами; повторного безвозмездного оказания услуги; соответствующего уменьшения её цены; расторжения договора об оказании услуги (при наличии существенных недостатков услуги или иных существенных отступлений от условий договора либо при нарушении туристической фирмой сроков удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков). Кроме этого, потребовать компенсации морального вреда.

Претензии к качеству предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора о реализации туристического продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: