Если купили некачественную обувь
«Купил бутсы в магазине, а через три недели на них оторвались два шипа. Могу ли я вернуть обувь и забрать деньги или обменять их? И что делать, если магазин откажет мне в этом?» В.ФИЛАТОВ
На вопрос отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ А.ВИНОГРАДОВА.
- В первую очередь необходимо выяснить установлен ли на данный товар гарантийный срок (продавцом или производителем), поскольку от этого зависит удовлетворение вашего требования и обязанность доказывать причины возникновения недостатка.
Вы можете вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за бутсы. Это требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней с момента предъявления. Из практики следует, что его лучше излагать в письменной форме. В случае неисполнения требования продавцом в течение этого срока, вы вправе написать его снова или обратиться в суд.
Вы также вправе обменять товар на аналогичную или другую марку. Такое требование подлежит удовлетворению продавцом в течение семи дней. Если продавец сомневается в наличии недостатка, то может быть проведена дополнительная проверка качества. В этом случае замена товара осуществляется в течение двадцати дней. Ну а если продавец не возражает против замены товара, но в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Все важные новости города и района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»