- Согласно статьям 18 и 19 закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре, потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием устранить их или заменить товар на новый. И даже вернуть деньги (в срок до двух лет), независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет. От этого зависит, кто будет проводить экспертизу товара - покупатель или продавец. Если возникнет спор, Вы вправе участвовать в проверке качества товара (экспертизе). О своём намерении лучше заявить письменно. По истечении двух лет потребитель имеет право обращаться к изготовителю в течение срока службы товара, а если он не установлен - в течение десяти дней.
На вопросы читателей отвечала начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Алина ВИНОГРАДОВА.