Бугульминская газета

Бугульминцы, оформляйте претензии правильно

«Хочу предъявить претензии к туристической фирме. Как их правильно оформить?» Г.СЕМЁНОВ Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центр защиты прав потребителей по РТ» Д.КОШЕЧКИН: - Содержание претензии законодательством не определено, поэтому она пишется в произвольной форме. Но поскольку именно от обоснованности требований зависит решение вопроса, подходите к составлению претензии ответственно. Прежде...

«Хочу предъявить претензии к туристической фирме. Как их правильно оформить?»

Г.СЕМЁНОВ

Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центр защиты прав потребителей по РТ» Д.КОШЕЧКИН:

Реклама

- Содержание претензии законодательством не определено, поэтому она пишется в произвольной форме. Но поскольку именно от обоснованности требований зависит решение вопроса, подходите к составлению претензии ответственно. Прежде всего следуйте принципу: краткость - сестра таланта, то есть требования должны быть четко сформулированы и лаконичны. Кроме этого, их нужно аргументировать с указанием на те обстоятельства, которые были нарушены туристской компанией (непосредственные пункты договора, конкретные нормы законодательства). И последнее, любая претензия должна иметь под собой доказательную базу, которую также необходимо указать в обращении к организации, оказавшей услуги ненадлежащим образом. При этом вид доказательства зависит от обстоятельства, подлежащего доказыванию.

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: