Бугульминская газета

Бугульминка претензию может считать врученной

«Нам изготовили некачественную мебель для кухни. Претензию отсылали заказным письмом с уведомлением о вручении. Вернули в связи с истечением срока нахождения в почтовом отделении. В претензии просили устранить недостатки. Что делать дальше?» Л. МОКЕЕВА

Реклама

Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центра защиты прав потребителей по РТ» Д. КОШЕЧКИН:
- Если претензия направлена на юридический адрес, и есть подтверждающий документ (почтовая квитанция и само письмо с отметками о возврате), то неполучение корреспонденции продавцом по адресу места нахождения организации согласно государственной регистрации является проблемой юридического лица. Вы с чистой совестью можете считать претензию врученной и начать считать просрочку.
Нелишним будет позвонить продавцу (или сходить в офис) и сообщить о ситуации с претензией, предупредив, что и суд тоже будет на вашей стороне, возможно, это поможет ускорить решение проблемы. Если нет, то обратитесь с исковым заявлением в суд.

Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма»

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: