Обратная связь
Подпишитесь
Бугульминец хочет отремонтировать холодильник за счёт изготовителя
«У купленного восемь месяцев назад холодильника перестал работать дисплей. Позвонил в сервисный центр по гарантийному талону. С меня требуют заплатить за вызов мастера и диагностику холодильника. Правомерно ли это?» Сергей ПАНТЕЛЕЕВ
Отвечает начальник Бугульминского подразделения РОО «Центр защиты прав потребителей по РТ» Д. КОШЕЧКИН.
- Руководствуясь ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
У Вас есть право требовать у организации-продавца безвозмездного устранения недостатков в холодильнике либо, оплатив услуги сервиса, предъявить счёт за них продавцу. Напоминаю, что право на бесплатные диагностику и ремонт имеете в том случае, если заявленный недостаток носит производственный характер.
Все новости Татарстана - здесь